Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 (часть 1)



Кривой стул - часть 3


После разбиения SDS-поверхность старается измениться в соответствии с только что созданными гранями многоугольника.

Переключитесь на режим Standard mode (Стандартный режим) (см. рис. 15.3).

15.3.gif

Рис. 15.3.

Снова переключитесь с режима Polygon mode (режим Многоугольников) на Standard

mode (Стандартный режим)

Сделайте ребра видимыми.

Выделите восемь верхних ребер ножки (рис. 15.4).

15.4.gif

Рис. 15.4.

Выделяем восемь верхних ребер для применения инструмента Crease (Складка)

Примените к выделенным ребрам команду Subdiv Surfaces / Full Crease Edge / Vertex (SDS-поверхности / Полная Складка Ребра / Вершины) (рис. 15.5).

15.5.gif

Рис. 15.5.

Команда Full Crease (Полная Складка) придает ребрам многоугольника заостренную

форму

Выделите восемь ребер нижней части ножки стула.

Вместо применения команды Full Creasing (Полная Складка), на этот раз выполните команду Subdiv Surfaces / Partial Crease Edge / Vertex (SDS-поверхности / Частичная Складка Ребра / Вершины) (рис. 15.6).

15.6.gif

Рис. 15.6.

К нижним ребрам применена более мягкая форма складки

При создании складок увеличивается разрешение поверхности вокруг ребер полигональной фигуры. Вы начали работу с нулевого уровня детализации. Теперь у вас есть также уровни 1 и 2, доступные для добавления деталей.

Используйте контекстное меню и команду Finer (Подробный), для того чтобы переключиться на следующий уровень иерархии (рис. 15.7).

15.7.gif

Рис. 15.7.

Переключаемся на более подробное представление в режиме Standard mode (Стандартный режим)

На этом уровне выделите нижние ребра ножки стула и примените к ним одну из двух команд Crease (Складка).

Сделайте вершины видимыми.

Раздвиньте в стороны нижние вершины (см. рис. 15.8). С помощью команды Finer (Подробный) переключитесь еще на один уровень выше.

Перемещайте, масштабируйте и вращайте вершины на этом уровне (см. рис. 15.9).

Ножка стула готова. После этого Анна создала второй полигональный куб для следующей ножки и уделила ей столько же внимания. Она также использовала еще несколько трюков SDS-дизайна, но это ее личные MAYA секреты.




Содержание  Назад  Вперед