Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 (часть 1)




Кривой стул - часть 4


15.8.gif

Рис. 15.8.

Нижние вершины уровня 1 раздвинуты в стороны

15.9.gif

Рис. 15.9.

Уровень 2 предлагает более мелкие манипуляции и деформации ножки стула

Теперь все зависит от вас: последуете ли вы примеру Анны либо продолжите дублирование и масштабирование существующих объектов. В любом случае в итоге у вас будет сконструирован стул, который значительно отличается от идеально прямых стульев, которые предлагают архитектурные программы CAD.

15.10.gif

Рис. 15.10.

Процесс работы: несколько видов стула Анны Кубик для ее анимации «Sally Burton»

А теперь кое-что новенькое. Приходилось ли вам щелкать мышкой на кнопку A\W в окне Hotbox (окно оперативного доступа к элементам интерфейса) и смотреть на Север?




Содержание  Назад